Покупая новый автомобиль, вы приобретаете ТС с идеальным лакокрасочным покрытием, но даже при самом щадящем режиме эксплуатации автомобиля старение лакокрасочного покрытия неизбежно. Покрытие тускнеет, автолак становится хрупким, на нем появляется «паутинка», микротрещины, через которые к металлу проникает кислород и влага, вызывая начало коррозии.
Разрушению покрытия способствует абразивное действие песка и пыли, солнечный ультрафиолет, соль и реагенты на дорогах. Кроме блеска, и защиты краски у полировки есть важный эффект – полировочные пасты заполняя поры микротрещин автомобильного лака не пропускают к металлу кислород и влагу, тем самым препятствуют началу коррозии.
Особенно заметно потускнение и царапины на кузове автомобилей темных цветов, для них полировка актуальна гораздо чаще, чем, например, для автомобилей светлых цветов.
НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТЫ |
КЛАСС АВТОМОБИЛЯ |
||
В, С, Компакт SUV |
D, E, SUV |
EXTRA |
|
Полировка кузова автомобиля |
12 000 |
18 000 |
25 000 |
Полировка фар головного света (2 шт) (без снятия) |
2 500 |
3 000 |
3 500 |
Локальная полировка средней позиции (без мойки) |
900 |
||
Восстановление Защитного Покрытия (без мойки) |
500 |
||
В зависимости от цвета автомобиля и состояния ЛКП возможно применение коэффициента от 1,2 до 1,5 |
Расшифровка классов автомобилей:
В, С, Компакт SUV – это автомобили малого и среднего класса, хэтчбэки, компактные универсалы и кросоверы длиной до 4,6м
D, Е, SUV – это автомобили среднего и бизнесс класса, среднеразмерные универсалыи внедорожники
EXTRA - это полноразмерые универсалы и внедорожники
В процессе полировки автомобилей мы используем специальный инструмент, оригинальные качественные материалы и полироли.
Профессионально выполненная полировка автомобиля не только поможет избежать множества проблем с лакокрасочным покрытием кузова, но придаст ему блеск и сияние, и Ваш автомобиль будет выглядеть как новый.
Более подробная информация у сервисных консультантов по тел.: (8442) 50 43 34 или по адресу: ул.Елецкая, 173А
*Стоимость включает все работы и расходные материалы. В зависимости от цвета автомобиля и состояния ЛКП возможно применение коэффициента от 1,2 до 1,5