Замена масла в автомобиле с сажевым фильтром

Владельцам современных дизельных автомобилей с сажевым фильтром (DPF) следует уделять особое внимание выбору моторного масла. Использование неподходящей смазочной жидкости может привести к дорогостоящим поломкам.

Главное требование — низкое содержание сульфатной золы (Low SAPS). В процессе регенерации фильтра несгоревшие частицы масла попадают в выхлопную систему. Обычное масло при сгорании образует много золы, которая засоряет сажевый фильтр и каталитический нейтрализатор. Это приводит к падению мощности, увеличению расхода топлива и, в конечном итоге, необходимости замены DNF, стоимость которой крайне высока.

Используйте масла, соответствующие спецификациям производителя (например, ACEA C1, C2, C3, C4). Они специально разработаны для двигателей с системами последующей обработки выхлопных газов.

Соблюдайте и межсервисный интервал. Даже качественное масло со временем теряет свойства, и его моющая способность снижается. Своевременная замена на правильное масло — это инвестиция в долговечность двигателя и экологичных систем вашего автомобиля. Не экономьте на качестве, чтобы избежать значительных затрат в будущем.